Правила обмена и возврата товара

Добавлено в корзину

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Правила обмена и возврата товара

Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 7 дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»).

Но товар, заказанный на Oblique.ru и не подошедший по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер и комплектация), мы принимает в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.п. 3, 5, 9, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», в частности изделия чулочно-носочные, изделия швейные и трикотажные бельевые возврату и обмену не подлежат. Комплектацию заказа проверяйте при курьере.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

При возврате товаров мы оставляем за собой право отправить товар на независимую экспертизу для подтверждения его соответствия обязательным условиям возврата или обмена. В противном случае изделие возвращается клиенту с копией Акта экспертизы.

Как осуществить возврат товара надлежащего качества?

Товар приобретен в фирменном салоне Oblique

  • 1. Связаться с оператором интернет-магазина по телефону: +7 (495) 970-14-57
  • 2. Прийти в салон по адресу, в котором была произведена оплата
  • 3. Вернуть товар и получить денежные средства сразу

Товар приобретен другим способом (курьер, пункты выдачи заказа или почтой России)

  • 1. Связаться с оператором интернет-магазина по телефону: +7 (495) 970-14-57
  • 2. Заполнить заявление на возврат, распечатать подписать и прислать нам на почту info@oblique.ru
  • 3. Выбрать удобный способ возврата и отправить нам товар
  • 4. Получить денежные средства на указанные реквизиты (денежные средства будут переведены в течение 10 дней от даты поступления товара на склад)

К возврату принимается товар, у которого сохранены:

  • 1. Товарный вид
  • 2. Потребительские свойства
  • 3. Фабричные ярлыки
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?

Товар приобретен в фирменном салоне Oblique

  • 1. Связаться с оператором интернет-магазина по телефону: +7 (495) 970-14-57
  • 2. Прийти в салон по адресу, в котором была произведена оплата
  • 3. Вернуть товар и получить денежные средства сразу

Товар приобретен другим способом (курьер, пункты выдачи заказа или почтой России)

  • 1. Связаться с оператором интернет-магазина по телефону : +7 (495) 970-14-57
  • 2. Выслать фото на почту info@oblique.ru
  • 3. Заполнить заявление на возврат, распечатать подписать и прислать нам на почту info@oblique.ru
  • 4. Выбрать удобный способ возврата и отправить нам товар
  • 5. Получить денежные средства на указанные (денежные средства будут переведены в течение 10 дней от даты поступления товара на склад)
Способы возврата (Кроме заказов, приобретенных в салонах Oblique)
  • 1. Самостоятельно по адресу: г. Москва, Донской 5-ый проезд, д. 21Б стр10. Часы приёма с 9 до 19 часов.
    Возврат осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджерами интернет - магазина по телефону
    +7 (495) 660-75-48. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад.
  • 2. Любой курьерской службой по адресу: г. Москва, Донской 5-ый проезд, д. 21Б стр10. Возврат денежных средств осуществляется по указанным реквизитам в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад.
  • 3. Возврат товара почтой России. Заказы, доставленные транспортной компанией в регионы, возвращаются почтой России за счет покупателя по адресу: 119071, Москва, а/я 4 ООО "Сигнус-Трейд".
    Посылку необходимо оформить, как ПРОСТОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом). Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется почтой России ТОЛЬКО на абонентский ящик 4. Возвраты, отправленные на юридический адрес, обрабатываться не будут. Денежные средства будут перечислены на указанные реквизиты. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад.

© 2000–2020 Oblique
— интернет-магазин женской брендовой одежды в Москве.

Тел.: +7 (495) 123 45 67

Время работы: пн-вс с 09:00 до 21:00 по московскому времени

Заказы online принимаются круглосуточно